Лучшие авто организации с отзывами на Forand.ru

Switch to desktop Register Login

Audi и Volkswagen работают над авто с расходом топлива в 0.8 л/100 км

Автоконцерн Audi и его материнская компания Volkswagen не спешат расширять свой ассортимент электромобилей, вместо этого они работают над авто с ДВС (гибриды), которые смогут похвастаться рекордно низким расходом топлива - 0.78 л/100 км (300 миль на галлон). По словам инсайдеров, подобные машины могут появиться на рынке уже в течение ближайших трех лет.

Автомобили смогут похвастаться крайне низким весом, а создаваться они будут с использованием гибридных технологий. Автомобиль Audi будет использовать небольшой бензиновый двигатель, а новинка от VW - небольшой дизельный ДВС. Гибрид от Audi может быть основан на шасси Audi A1 размером с Mini Cooper или даже на чем-то меньшем. Машины не будут дешевыми, но они также не будут крайне дорогими. Речь, скорее всего, идет об игрушках с ценником от $ 100 тыс. для экологически сознательных и при этом достаточно состоятельных покупателей. Но в дальнейшем технологии, конечно же, пойдут в массы.
Вот более-менее полная информация, которая была собрана из нескольких источников. При этом зарубежные ресурсы в своих статься о новых авто с рекордно низким расходом топлива в большинстве случаев ссылаются не на сайты самих Audi и Volkswagen, а на сторонние первоисточники. Но, как говорится, нет дыма без огня.

Концепт-кар Volkswagen 2009 L1 может стать реальностью

В 2002 году на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представила стильный концепт-кар L1. Двухместный концепт (на фото выше) был очень необычным: "L1" в названии говорило о том, что для преодоления дистанции 100 километров ему потребуется всего 1 литр топлива (235 американских миль на галлон). Вторая версия была показана в 2009 году. На тот момент VW XL1 весил всего 380 кг.
Еще одна модификация прототипа XL1 была продемонстрирована на автосалоне в Катаре в 2011 году. Автомобиль имел двухцилиндровый дизельный двигатель. Как известно, дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые ДВС (КПД выше на 15 и более процентов), что делает выбор немцев вполне логичным. Самая современная модификация Volkswagen XL1 имела систему рекуперативного торможения и дополнительные электродвигатели для повышения эффективности.

Автомобиль с "1.0-литровым двигателем" от Audi стоит ждать не раньше 2015 года

Ультра-экономичный автомобиль от Audi будет использовать небольшой бензиновый двигатель объемом в 1.0 литра (почти наверняка с турбонаддувом) с гибридным приводом. Корпус будет представлять собой сочетание легкого стали (а не алюминия) и углеродного волокна. Если новинка будет основана на шасси Audi A1, она будет около 4 метров длину. Места хватит для четырех пассажиров. Инженеры Audi называют этот проект просто и понятно - "1.0-литровый автомобиль". Они считают, что расход топлива можно довести до 0.83 литра на 100 км. Данная информация очень часто мелькала в последние месяцы в британских СМИ.

В два раза лучше наиболее эффективных современных авто

На сегодняшний день наиболее эффективными автомобилям являются электромобили и гибриды. И чем больше энергии из электрической розетки удается запасти в аккумуляторах гибридов, тем больше их эффективность. Если рассматривать аспект стоимости, можно отметить, что путешествие на определенное расстояние при помощи электроэнергии может оказаться в два (а в некоторых случаях и в три) раза дешевле, чем при помощи бензина.
Эквивалентный расход миниатюрного ситикара Mitsubishi i-MiEV составляет 2.1 л/100 км, в случае Honda Fit EV показатель равен 1.99 л/100 км, а у Scion IQ EV расход и того меньше - 1.94 л/100 км. Представители Ford при любой возможности упоминают о новом 1.0-литровом турбированном бензиновом двигателе Ford Fiesta с расходом 5.23 л/100км на шоссе и 5.88 л/100км в городе, что делает авто самым эффективным, если исключить гибриды и электромобили. Наиболее эффективными среди гибридов являются Toyota Prius и Toyota Prius C с расходом 4.7 л/100км.
Иными словами, Audi и VW хотят создать и вывести на рынок транспортные средств, которые будут вдвое эффективнее доступных сейчас электромобилей и вчетверо эффективнее лучших гибридов. Источник

Оцените материал
(9 голосов)
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно. HTML-коды запрещены.

© Forand, информационный портал "Все организации в сфере автобизнеса"
Проект компании DAREKS GROUP

Top Desktop version